ГЛАВНАЯ
/ НАУКА И ТЕХНИКА
28.03.2012/
Программа «Олимпийское гостеприимство» разработана РМОУ по заказу Оргкомитета «Сочи 2014» и реализуется совместно с Администрацией города в рамках Меморандума о взаимодействии.
Компетенции олимпийского гостеприимства, которые предстоит освоить участникам образовательной программы, прошли согласование и были одобрены экспертами Международного Олимпийского Комитета.
Содержание тренингов, которые проводит кандидат психологических наук, один ведущих в стране бизнес-тренер в области сервис-менеджмента и управления комплексными проектами Ирина Безменова, включает детальное изучение основных клиентских групп, которые будут представлены на Играх в Сочи и станут основными потребителями услуг.
И, как залог достижения комфортного пребывания гостей и участников Олимпийских игр – компетенции олимпийского гостеприимства.
А это значит: совершенство на пути к обеспечению безукоризненного сервиса; искреннее радушие, дружелюбие в построении отношений с гостями; конструктивная коммуникация, основанная на уважительном отношении к клиентам.
Слушатели тренинга, в числе которых руководители объектов размещения и сотрудники администрации города, включаются в интерактивные занятия, разбирают реальные ситуации сервисного обслуживания, анализируют взаимоотношения клиентов и обслуживающего персонала.
Зачастую ожидания от персонала обслуживающего клиентов не оправдываются. В этом и кроется главная причина низкого уровня сервиса.
Участники тренингов, имеют возможность не только овладеть новыми знаниями и компетенциями, но и поделиться друг с другом своим опытом работы. Они рассказывают о том, как удается избежать жалоб при возникновении нестандартных ситуации, как проводится анализ деятельности всех подразделений объекта размещения, как устанавливается обратная связь для изучения мнений и пожеланий гостей.
Участники программы РМОУ «Олимпийское гостеприимство» получают уникальные знания на лекциях тренера РМОУ Ирины Безменовой, приобретают необходимые навыки в ходе практических занятий, анализа кейсов и разбора нестандартных ситуаций из практики сервисного обслуживания. Знания олимпийского гостеприимства, они смогут распространять внутри отрасли. С этой целью, слушателям будут предоставлены методические материалы, которые в дальнейшем позволят им самостоятельно вести обучение персонала своего предприятия.
Тренинги Российского Международного Олимпийского Университета по программе «Олимпийское гостеприимство» реализуются с января 2012 года. Всего планируется провести 9 тренингов, в которых примут участие от 150 до 200 топ-менеджеров индустрии гостеприимства Сочи.